Если не знаете какой реальный пробег автомобиля и ремонтировался ли двигатель - это осложнит нахождение причин повышенного расхода масла в моторе. В данной статье дадим рекомендации, если двигатель расходует масло выше нормы и рассмотрим возможные причины.
ПРИСАДКИ ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ РАСХОДА МАСЛА

Правда, на чудо не надейтесь, и дело не в плохой химии, а в том, что момент ее применения обычно упускается: владелец замечает, что двигатель начал расходовать масло, слишком поздно, когда уже пошли необратимые процессы — начали стираться маслосъемные кольца.
Тем не менее сначала надо попробовать химию, не забыв, конечно, после ее применения сменить масло .
РАСХОД МАСЛА ЧЕРЕЗ МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ
Да, маслосъемные колпачки, как ни банально это звучит, именно они могут стать причиной повышенного расхода масла в двигателе. Кто-то скажет: мол, из-за колпачков не может быть большого расхода масла на угар, в этом виноваты маслосъемные кольца.Действительно, если колпачки слегка изношены, то расход масла, может, и не будет большим. А если колпачки слетели с направляющих втулок клапанов или они уже давным-давно отслужили свой срок службы? Не такое уж редкое явление, ведь эту высококвалифицированную работу выполняют сейчас все кому не лень. Может быть сломанной и направляющая втулка, и даже не одна.

Совет второй. Попробуйте заменить маслосъемные колпачки, это дополнительный шанс не начинать капитальный ремонт двигателя и эпопею с кольцами.
ПРИСТУПАЕМ К ЗАМЕНЕ КОЛЕЦ ДВИГАТЕЛЯ
Замена колпачков ничего не дала? Теперь можно покупать кольца?Некоторые производители, например BMW, изначально конструируют двигатели с повышенным расходом масла на угар из-за особой конструкции поршневых колец. Это делается, во-первых, ради снижения потерь на трения; во-вторых, ради меньшего износа цилиндро-поршневой группы; в-третьих, освежается масло внутри большого межсервисного интервала.
Еще важный момент. Прежде чем начать разбирать двигатель, надо составить хотя бы приблизительную смету расходов: узнать стоимость запчастей и работы. Причем надо брать по максимуму: с учетом возможной расточки цилиндров, а значит, со снятием-постановкой двигателя, .
Если собрались делать ремонт двигателя и менять кольца, то понадобятся необходимый инструмент . Кроме универсального инструмента понадобятся нутромер, оправка для установки колец, динамометрический ключ для затяжки гаек шатунных болтов, набор щупов; без них обойтись можно, но вероятность затем несколько раз переделывать свою работу резко возрастет. К тому же, нужен будет гараж с лебедкой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий