ПЕРЕВОДЧИК

вторник, 7 июня 2016 г.

Стоит ли покупать всесезоннные шины.

Все автолюбители рано или поздно сталкиваются с проблемой выбора авторезины. Рассматривая варианты покупки, часто можно встретить заманчивые предложения о приобретении всесезонных шин. Как уверяют производители всесезонки и конечно же продавцы данного товара.Такая резина идеально подходит для лета, зимы и межсезонья.
Известные производители автомобильных шин говорят о том, что чудесных всесезонных покрышек не может быть.Они бывают только летние или зимние!
Отличается летняя и зимняя резина не только рисунком протектора, но и что очень важно составом – зимние шины остаются более мягкими и эластичными при низких температурах. Такое свойство значительно повышает сцепление колес с зимней дорогой. Летом мягкие зимние шины, естественно, быстрее изнашиваются, полностью уступая при этом по всем характеристикам летним.
Производители автомобильных шин уже давно пытаются соединить (к сожалению, безуспешно) в одной резине свойства зимних и летних шин.
Положительная динамика конечно есть: первоначально всесезонные покрышки не могли обеспечить даже среднестатистических результатов, а сейчас они стали намного качественнее.
При производстве всесезонной шины в каучук примешивают различные термоактивные добавки, которые придают авторезине уникальные свойства — на морозе она размягчается, а при жаре затвердевает. Характеристики всесезонных автомобильных шин (функциональные и технические) намного улучшились, но конечно же они не могут приблизиться к сезонным покрышкам ни по одному показателю. Единственным плюсом всесезонки является то что нет необходимости в сезонной смене шин.
Применяя соответствующую сезону автомобильные шины, водитель гарантирует себе и своим пассажирам безопасность. Всесезонные шины значительно уступают летним и зимним покрышкам по таким характеристикам, как комфорт и эксплуатационная стоимость.
Всесезонки громче шумят на дороге, расходуют больше топлива и что самое главное не обеспечивают надежного сцепления с дорогой. Двух комплектов всесезонной резины хватит на меньший промежуток времени, чем комплекта зимних и летних шин, что является следствием более интенсивного износа.
Как правило, всесезонные шины обладают большим сопротивлением качению чем летние, в результате чего увеличивается расход горючего на 2-5%.
Зарубежные производители шин говорят о том, что всесезонная покрышка, должна эксплуатироваться при температуре не ниже -10С. Для многих стран Европы, с мягкими зимами и чистыми дорогами, использование всесезонки, в принципе, оправдано. Хотя и здесь не всё так прекрасно: достаточно часто после резкого снижения температуры или небольшого снегопада желающих попасть к рихтовщику становится значительно больше.
Что касается территории нашей страны, то здесь разность летней и зимней температуры составляет порядка 50-60С в течение года, а в некоторых местностях и того более.
Выбирая всесезонные покрышки, следует учитывать и манеру вождения. Если Вы водите авто аккуратно и как правило не выезжаете из города, то смирившись с неэффективным торможением, можете рассматривать в качестве покупки и всесезонные шины.
Если автомобиль часто используется на загородных трассах с высокой скоростью движения, то на нем обязательно должны быть установлены шины в соответствии с сезоном. В данном вопросе риск не уместен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий