Исправная и продолжительная работа заднего моста автомобиля определяется надлежащимобслуживанием?
Входящие процессы в объём работ по обслуживанию заднего моста, позволяют необходимо выполнять следующие важные регулировки.
Определение степени подтяжек креплений, необходимое нанесение смазочных материалов на механизмы.
Проведение обслуживания заднего моста происходит следующим способом.
– Подшипники ведущей и конической шестерен отрегулированы правильно, если осевой люфт валов шестерен отсутствует, шестерни вращаются без затруднения под действием крутящего момента (необходимый крутящий момент указан в книге по ремонту конкретно вашего автомобиля), а подшипники коробки дифференциала вращаются свободно без заедания и осевого люфта.
– При сильной или слабой затяжке подшипников может возникнуть повышенный нагрев, наличие осевого люфта валов в подшипниках, недостаточный крутящий момент, прилагаемый при проворачивании валов шестерен в подшипниках.
– Затем подшипники смазывают маслом и проверяют их затяжку. Затяжку подшипников проверяют пружинным динамометром.
– При тугом вращении вала запрещается ослаблять затяжку гаек, так как это приводит к неравномерности нагрузки подшипников.
– Крутящий момент для плавного проворачивания шестерен должен быть таким, который указан в руководстве по ремонту. Если ведомая цилиндрическая шестерня вращается туго, надо ослабить затяжку подшипников и устранить перекос.
Комментариев нет:
Отправить комментарий